Призрачные Катаны Смерти

Требования: 4 уровень, ниндзюцу – 4 +, гендзюцу – 2 +
Затраты чакры – 300
Урон –300 от одного удара катаной.
Описание: Шиноби складывает короткую печать, после чего у него из под рукавов плаща выходят одна или две катаны (как захочет использующий), на рукояти которых изображен окровавленный череп. Сами катаны невидимы, что усложняет задачу врагу увернуться от них… Также призрачные катаны способны с легкостью разрубать или проходить сквозь преграды (деревья, камни, а также техники, ниндзюцу которые не больше уровня ниндзюцу атаки шиноби… и т.д.) не задевая их и успешно добираясь до противника (опять же как захочет сам использующий). Исключение: Личные и клановые техники. Также катаны излучают странный звук, который негативно влияет только на противника. Из-за звука, противник ничего не может слышать, кроме воя мертвецов…
Катаны могут видеть шиноби только состоящие в клане «Gods of Dead».

Улучшение:
Требования: 5 уровень, ниндзюцу – 5+, гендзюцу – 2+
Затраты чакры – 200

Адское Пламя

Требования: 6 уровень, нин 7+, ген 5+,
Затраты чакры – 350 + 50 на поддержание пламени
Урон – 400 от прикосновения до адского огня.
Описание: Шиноби делает всего лишь один знак руки и вокруг него радиусом 5 метров образуется черное пламя, которое достигает высоты до головы шиноби, а также проведено и по земле, защищая практически полностью от атак с любых сторон и даже из под земли, просто испепелив все, что попытается проникнуть сквозь это пламя.
Адское пламя поглощает 250 урона от любого оружие и атак ниндзюцу, которые не превышают атаку ниндзюцу использующего.
Исключение: Личные и клановые техники
Также дотронувшийся получает сильный ожог от огня из-за чего кожа противника покрывается волдырями.
Примечание: Шиноби использующий Адское пламя не может передвигаться.

Улучшение:
Уровень – 7, Нин – 7+, ген – 6+
Урон – 450 от прикосновения до адского пламени.

Кровавая Земля

Требования: уровень – 8, нин – 9+, ген – 5+
Затраты Чакры – 400 + 75 чакры на поддержание техники.
Урон – 400 здоровья каждый пост.
Описание: сложив небольшую печать, из под ног шаноби начинает вытекать большое количество крови, которое полностью заливает землю в радиусе 10 метров вокруг использующего эту технику.
Скорость шиноби ходящего по этому участку увеличивается в два раза. Если же противник хотя бы одной ногой или какой либо другой частью тела дотронется до крови, он мгновенно покрывается полностью кровью, которая просачивается ему под кожу и заражает чистую кровь из-за чего у противника значительно ухудшается зрение и он получает сильный урон от этого.
Подобная кровь создается из чакры…
Примечание: Использующий эту технику, не может передвигаться за пределы 10 метров.

Улучшение:
Уровень: 9, нин – 10+, ген – 5+
Затраты чакры – 300 + 75 за каждый ход.

Дорога в Ад

Требования: 10 уровень, ген – 10, нин – 8
Затраты чакры – 500
Урон – 450 за каждый пост пребывания в гендзюцу
Описа
ние: Шиноби складывает короткую печать, после чего от него начинает излучаться яркий свет, который поглощает все в радиусе 30 метров вокруг шиноби, тем самым загоняя врагов в гендзюцу.
После яркого света, через несколько секунд врагу начинает казаться, что он в аду…
Повсюду огонь, громкие крики мучеников и т.д. Враг начинает чувствовать как медленно начинает сгорать, боль от этого он испытывает реальную… Из под земли начинают вылезать огненные големы, которые без пощады бьют врага… боль от ударов големов тоже очень даже реальна…
Выбраться из гендзюцу можно лишь сосредоточив чакру в голове размером в 1000 ед.

Улучшение:
Требования: 11 уровень, ген – 11+, нин – 8+
Урон – 550 за каждый пост пребывания в гендзюцу.

Воскрешение

Требования: 12 уровень, нин – 15+, ген – 5+
Затраты чакры – 300 за воскрешение одного (человека, животного и т.д.), воскрешений можно производить до 6…
Описание: после складывания короткой печати, левая рука шиноби полностью покрывается черным цветом с довольно не маленькими когтями, после чего шиноби ударяет ею по земле…. Через несколько секунд из под земли вылезают тела умерших шиноби (зомби), которые полностью подчиняются тому, кто их воскресил… (как уже упоминалось, за одного зомби шиноби тратит 300 чакры, призывать таких зомби можно до 6…)
Зомби владеют чакрой, здоровьем и скоростью в три раза меньше, чем у шиноби.
Также они могут наносить физический урон, пользоваться стандартным оружием и использовать начальные техники ниндзюцу (только уроки ниндзюцу №1).
Уничтожаются только когда полностью заканчивается здоровье… При появлении Зомби, врагу начинает казаться, что перед ним не Зомби, а настоящий оригинал т.к. при полном появлении они принимают форму шиноби, воскресившего их…

Улучшение:
Требования: 13 уровень, нин – 16+, ген – 5+
Затраты чакры – 250 за воскрешение одного (человека, животного и т.д.)

Кара Бога

Требования: 14 уровень, нин – 18+, ген – 4+
Затраты чакры – 1200 + 200 за каждый ход
Урон – от одного удара 1500
Описание:
Шиноби складывает печать, после чего из под земли вылезает гигантский монстр с огромнейшим мечом, висящим у него на спине.
Внешность монстра:
Монстр покрыт темной кожей, он довольно накаченного телосложения, его рост составляет около 18 метров. На голове имеет большие рога, одет в какие-то доспехи, имеет хищный вид лица. На спине висит меч, который на два метра меньше, чем сам монстр. Рукоять меча состоит из множества черепов (около 1000) в знак того, что этим монстром было очень много убито людей…
Скорость больше на 10% базовой скорости самого шиноби. Здоровье равно здоровью шиноби в момент создания монстра. Монстр действует 15 постов, потом приходится снова его призывать…

Геном

Бог Смерти

После активации генома, тело шиноби начинает покрываться черными жгутами, которые распространяются по всему его телу, пока сам шиноби не будет покрыт темно-серым оттенком кожи, таким же цветом покрываются и волосы, на руках отрастают когти, зрачки становятся красного
оттенка, вид шиноби становится еще более ожесточенным, одним словом идет полное превращение в «Бога Смерти»
Геном активируется только в крайнем случаи… т.к. дух понемногу начинает захватывать тело шиноби, может даже полностью навсегда завладеть ним.

Первый уровень генома:
Затраты чакры – 100 + 50 на поддержание.
Урон – в оружие, удары, атаки ниндзюцу и т.д. добавляется темная чакра из-за чего урон к каждой атаке шиноби добавляется в размере 100 ед.
Описание: Взгляд на мир крайне меняется у шиноби, активировавшего геном. Шиноби видит все в кровавом цвете, его зрение значительно улучшается, благодаря чему он способен отлично видеть как днем, так и ночью. Также шиноби может на расстоянии 50 метров ощутить биение сердца любого другого шиноби, будь он даже скрыт техникой каге или хенге, таким образом определяя его местоположение.
Скорость щиноби значительно увеличивается в 1.5 раза, а темная чакра, окутавшая его, поглощает до 200 урона, который нанесет ему противник. Пользование шиноби геномом ограниченное, через 8 постов шиноби, он начинает терять контроль над духом-основателем клана «Gods of Death» из-за чего тело шиноби переходит под его контроль, как его душе вздумается, также чакра становится еще более темная, а в воздухе над полем боя нависает черный череп, созданный из чакры духа в знак того, что он вновь пробудился и готов карать своих врагов, бывает под руку могут попасть и невинные люди…. При этом шиноби теряет здоровье за каждый пост, который он находится в состоянии генома свыше 8ми постов - по 200 ед.

Второй уровень генома:
Затраты чакры – 400 + 100 на поддержание техники
Урон - в оружие, рукопашные удары, атаки ниндзюцу и т.д. добавляется темная чакра из-за чего урон к каждой атаке шиноби добавляется в размере 300 ед.
Описание: Шиноби способен своим зрением отличить клона (водного, песочного) от оригинала…
Скорость шиноби увеличивается в два раза, а темная чакра уже способна поглощать до 300 урона, что попытается нанести ему противник.
Также использование генома уже можно продержать до 10 постов шиноби. Свыше – добавляя.тся затраты здоровья 300 ед за пост.
+ в добавление шиноби способен на расстоянии атаковать врага с помощью своей темной чакры, может на расстоянии 20 метров послать чакру во врага размером в 350 ед. урона…
Скорость полета чакры равна 500 ед. прибавленной к скорости шиноби…
Использовав свои глаза, Шиноби способен парализовать врага на 1 ход, если он смотрит ему в глаза и его уровень ниндзюцу меньше, чем у использующего, или выйти из техники сконцентрировав 700 чакры.

Третий уровень генома:
Затраты: чакры - 800 + 300 на поддержание техники
300 ед. здоровья за каждый пост использования генома.
Урон - в оружие, рукопашные удары, атаки ниндзюцу и т.д. добавляется темная чакра из-за чего урон к каждой атаке шиноби добавляется в размере 500 ед.
Описание: К способностям первого и второго уровня:
Геном действует вечно, освободив духа теперь можно по желанию + при освобождении нужно потратить дополнител
ьные 200 чакры, которые уйду в +200 зоровья…
Если шиноби попадает в гендзюцу врага, он выпускает по всему помещению свою темную чакру, которая разрушает гендзюцу и отражает его на врага, если уровень гендзюцу врага не больше уровня гендзюцу самого шиноби.
Темная чакра уже способна поглощать до 400 урона, что попытается нанести ему противник.
Шиноби способен в прыжке перелететь на расстояние 30 метров, также и в высоту. Еще он способен зависнуть в небе на два поста, спокойно передвигаясь по воздуху…
В полете скорость равна, оригинальной скорости шиноби + 20%.
Руки шиноби покрываются чисто черным цветом, а его ладони кровавым оттенком. Своими руками шиноби способен только дотронувшись до врага, вытащить из тела его душу, которая отправляется в пустоту, где она видит свои самые ужасные страхи… После возвращения обратно в свое тело, скорость шиноби убавляется по 100 ед. каждый пост…
Боги.