White tigers
Техника 1 уровня. Захват. (Ниндзюцу)
Нити чакры
Требования: уровень 4, нин 6
Затраты: 150
Урон от самой техники = 0
Ограничение:
Описание: Шиноби концентрируя чакру в руках, создает практически невидимые нити чакры, которые со скоростью шиноби*20% направляются к цели. Опутывая цель, согласно движениям рук шиноби, нить способна блокировать движения противника. Расстояние, на которое действует техника – не более 7 метров. Нити могут быть использованы в комбинации с другими предметами – кунаями, сюрикенам и др,. всем, чей вес не превышает 80 кг. Нити действуют два поста, после чего чакра ослабевает и исчезает.
Улучшенный вариант: появление(увеличение ) урона
Требования: уровень 5, нин 7 = 7
Нити чакры способны наносить множественные порезы (до 5 порезов за атаку). Каждый порез = 50 урона.
Техника 2 уровня (Атака)
Название: Цунами
Класс: Ниндзюцу
Требования: 6+ уровень, 7+ нин, 3+ ген, 2+ тай
Затраты: 250 чакры
Урон от самой техники = 300 здоровья
Ограничение: техника активируется сразу после сложения печати.
Описание: Шиноби складывает короткую печать и вокруг него появляется водная стена. Сразу же после этого шиноби делает толкающее движение руками. Образуется сплошная водная стена высотой в 10 метров, которая идет в направлении толчка, и ударяет в противника со скоростью шиноби в момент сложения печати*20%. От чего противник получает урон в 300 единиц. Если шиноби сделал толкающее движение руками в разные стороны, то волна делится на две волны, так же делится и урон.
Улучшение: увеличение урона
Требования: 7+ уровень, 7+ нин, 4+ ген, 2+ тай
Урон: 400 ед здоровья.
Техника 3 Защита (Ниндзюцу)
Название: Крылья Ангела
Требования: уровень 8, тай 3, нин 8, ген 3 = 14
Затраты: 400 чакры
Описание: техника создается печатью, у шиноби появляется подобие огромных белых крыльев, которые, по мысленному приказу шиноби, мгновенно сворачиваются в купол-конус, защищая шиноби от всех внешних ударов, и снижая любой урон от ниндзюцу на 400, урон от тайдзюцу на 300. Гендзюцу не действует на защищенного шиноби вообще.
Крылья в расправленном состоянии действуют три поста, после защиты – исчезают в начале следующего поста.
Удары крыльями или полеты – не возможны.
Улучшенный вариант:
Крылья Дьявола
Требования: уровень 9, тай 3, нин 9, ген 3 = 15
Крылья имеют черный цвет.
Затраты снижаются до 300
Техника 4 уровня. Атака (Ниндзюцу)
Контроль сознания противника
Требования: уровень 10, нин 10, ген 8 = 18
Затраты: 400 чакры
Урон от самой техники = 0
Ограничение: нельзя заставить контролируемого нанести увечье себе. Если контролируемый шиноби, по воле контролирующего наносит себе увечья под действием техники (перерезал себе горло, или ударил себя головой об стену), то те же увечья достаются контролирующему, но в половину меньше (50%). Так же нельзя взять под контроль сознание шиноби, если его скорость превышает на 30% или уровень гендзюцу выше на 3 пункта
Описание: Шиноби складывает печать из одного знака, и берет с
ознание и тело противника под свой контроль. Один пост шиноби, применивший технику, отписывает действия противника сам.
При этом в посте контролируемого шиноби можно использовать только техники доступные его характеристикам. Следующим постом, после выхода из-под контроля, шиноби не может остановить или отменить начатые им действия под действием техники.
Улучшенный вариант:
Требования: уровень 11, нин 10, ген 9 = 19
Длительность техники продлевается до двух постов.
Техника 5. Атака (Ниндзюцу)
Катана Льда
Требования: уровень 12, тай 4, нин 9, ген 7 = 20
Затраты: 500 чакры
Урон от самой техники = 400
Описание: Шиноби концентрируя чакру воды в одной руке, а чакру ветра в другой и в обеих руках появляются копии катан воды и ветра. Соединяя их в одну резким хлопком, образует Катану Льда. На 2 хода Катана Льда добавляет шиноби 200 скорости и 200 здоровья. Но в отличии от оригинальных катан ветра и воды, Катана льда может быть передана в течении действия техники любому другому шиноби уровнем не ниже 6, и тогда увеличение скорости и здоровья происходит у него.
Улучшенный вариант:
Требования: уровень 13, тай 5, нин 9, ген 7 = 21
Действие Катаны Льда продлевается до 4 постов.
Техника 6. Атака (Ниндзюцу)
Обморожение
Требования: уровень 14, нин 13, ген 9 = 22
Затраты: 800 чакры
Урон от самой техники – по-этапный
Описание: Шиноби складывает печать, управляя воздухом вокруг противника и водой внутри противника. Таким образом температура воздуха вокруг противника начинает резко понижаться. Т.к. человек состоит на 80% из воды, то вся вода внутри организма начинает замерзать.
Обморожение действует по-этапно (считаются посты атакующего шиноби):
1й пост, 300 урона - наступает внешнее обморожение
2й и 3й посты, по 350 урона и снижение скорости на 200 каждый пост - постепенно происходит внутреннее обморожение
4й пост, смерть – вся вода превращается в лед и он, расширяясь, разрывает все внутренние органы.
Степень урона можно уменьшить, повысив температуру воздуха вокруг себя (1й этап техники не действует), либо выпить огромное количество (10 бутылей) саке в первом посту действия техники и, опьянев на 5 ходов, уснуть.
Геном
Клетки организма производят смертельный яд. Смешиваясь с чакрой или техниками – происходит распространение яда.
1. Уровень генома. Шиноби способен скапливать молекулы яда на коже по своему желанию. Внешне это проявляется тем, что цвет кожи шиноби изменяется от обычного телесного к бледно-белому. При касании яд передается и начинает действовать, действуя на вестибулярный аппарат противника, снижая его скорость на 50 за каждый последующий ход до конца боя. Внутреннее противоядие на 1 уровне генома шиноби слабое, поэтому использование генома отнимает у шиноби 40 единиц здоровья за каждый пост активности генома.
Остановить воздействие отравления можно только если уровень ниндзюцу соперника не отличается, больше чем на 2 ед. в меньшую сторону .
Помимо того, остановить отравление возможно только через 4 поста противника
, потерянная скорость до конца боя не восстонавливается.
2. Уровень генома. Шиноби умеет создавать более сильное противоядие у себя в крови, и сила самого яда стала также больше. Кроме того, он научился смешивать яд с чакрой и вливать его в личные и клановые техники.
Вливание яда в технику требует от шиноби увеличения затрат чакры от используемой техники на 50%. (т.е. если яд вливается в технику Нити чакры, то нить чакры потребует 250*1,5 = 375.)
Использование генома отнимает у шиноби 20 единиц здоровья за ход активности генома.
Отравление ядом снижает скорость противника на 100 и отнимает 100 здоровья за каждый последующий ход до конца боя, если не принять противоядие. Противоядием служит кровь любого шиноби Клана. Иммунитет против яда не появляется.
Остановить отравление без противоядия, можно только имея уровень ниндзюцу, отличающийся на 1 единицу в меньшую сторону. Либо уровень ниндзюцу атакуемого должен быть выше.
Самостоятельная остановка отравления теперь через 6 постов противника, здоровье и скорость не восстонавливаются до конца боя.
3. Уровень генома. Из пор шиноби выделяется огромное количество невидимого яда, который мгновенно распространяясь по воздуху образует облако яда, способное накрыть всю территорию боя. Яд смертелен и поражает всех находящихся на поле боя без исключения, он проникает с воздухом через поры в организм и отнимает по 400 здоровья и 150 скорости за пост до конца боя у шиноби, пораженного ядом. При этом шиноби, применивший геном теряет 800 чакры и 400 здоровья единовременно.
Действие на шиноби имеющие такой же геном:
- шиноби 1 уровня генома теряют 300 здоровья в течении одного поста, и затем вступает в действие внутреннее противоядие,
- шиноби 2 уровня генома теряют 200 здоровья в течении одного поста, и затем вступает в действие внутреннее противоядие.
- шиноби 3 уровня генома теряют 100 здоровья в течении одного поста, и затем вступает в действие внутреннее противоядие.
Избежать отравления другим шиноби можно единовременным выбросом чакры 1000, в момент появления облака (чакра как бы закрывает все поры) и задержкой дыхания на 1-2 минуты. При этом атакуемый шиноби теряет единовременно 500 здоровья, помимо этого у соперника должно быть равное кол-во ниндзюцу или большее чем у шиноби использующего геном.
Из-за силы отравления, воздействие до конца боя не снимается.
когда я пришла, было всего 7 тысяч